Красная Площадь подписала эксклюзивный договор, став одним из 3 уполномоченных реселлеров рекламных возможностей на первых в России суперформатных цифровых видеоэкранах, установленных на круизном судне ледового класса, осуществляющем круглогодичное маршрутное плавание в акватории Москва-реки.

LED-экраны высокого разрешения, общей площадью около 200м2, установлены по обоим бортам судна, и обеспечивают беспрецедентный охват автомобильной и пешеходной аудитории исторического, делового и культурного центра Москвы.

Уникальность проекта RIVER SCREEN заключается в том, что яркие, динамичные крупноформатные цифровые носители, заметить которые просто невозможно, последовательно, многократно охватывают целый ряд важнейших городских трасс и локаций в самом центре города.

Учитывая, что стационарные крупноформатные объекты наружной рекламы в этой части города находятся под почти полным запретом, RIVER SCREEN эксклюзивно выделяется на этом фоне.

Видеоэкраны установлены на судне так, что они заметны и автомобилистами, и пешеходам практически с любых точек набережных по маршруту следования. Нижний край экранов находится на уровне около 3 метров от кильватерлинии, а верхний – поднят максимально, чтобы обеспечить прохождение под самыми низкими пролетами мостов в центре города.

Подробная информация о проекте - на официальном сайте www.riverscreen.ru

 

В Киото (Япония) подписан эксклюзивный контракт с крупнейшим продюсерский центром ACG.

В канун Нового Года «Красная Площадь» закончила работы по монтажу и вводу в эксплуатацию обновленной крышной установки «ВЭБ Банк Развития» на Новом Арбате в Москве.

В результате завершившегося объединения рекламных агентств и центра делового туризма под брендом «Красная Площадь» образована единая компания.

В феврале и марте 2014 года в целом ряде бизнес-центров класса A+ и A для компании-поставщика фруктовых продуктов LoveFruit проведен цикл промо-мероприятий по продвижению здорового питания, дегустации свежих фруктов, а также исследованию клиентской аудитории.

«Красная Площадь» спланировало и провело для нужд московского филиала ОАО «Вымплелком» (торговый бренд «Билайн») рекламную кампанию

По запросу корпоративного центра ОАО «Ростелеком», «Красная Площадь» организовала и провела трёхмесячную широкоохватную федеральную рекламную кампанию.

«Красная Площадь» совместно с дочерней АНО «Ассоциация организаций в области развития велосипедной инфраструктуры и спорта» организовало и провело для ОАО «Банк Москвы» в парке «Сокольники» церемонию открытия этапа общероссийского cycling-проекта BikeRussia.