1 сентября 2022 года на Шереметьевском шоссе, ведущем к терминалам B и С аэропорта Шереметьево, ГК «Красная площадь» установлены самые большие в России парные отдельностоящие цифровые конструкции. Носители представляют собой два двусторонних LED-экрана шириной 12 м и высотой 18 м. На сегодняшний день это крупнейшие отдельностоящие рекламные конструкции в России, с общей площадью экранов почти 1000 м2.

Конструкции расположены первыми при въезде на Шереметьевское шоссе, и последними при выезде, и имеют эффективный беспрепятственный обзор с расстояния до 800 метров.

«Цифровые ворота» обеспечат рекламодателям качественный контакт более чем с 3,5 млн уникальными клиентами ежемесячно. Среди других преимуществ проекта - отсутствие на трассе «рекламного шума», который мешает восприятию рекламных сообщений в аэропортах или на аэровокзальных площадях и высокое качество изображения.

Мониторы «Цифровых ворот» имеют разрешение 4K, что обеспечивает четкость и высокое качество изображения.

Все 4 экрана «Цифровых ворот» синхронизированы между собой, что даёт возможность реализовывать интереснейшие креативные видеоконцепции, построенные на свайп-эффекте. Парные экраны позволяют создать взаимодействие между видеорядом, транслируемым слева и справа от трассы. К примеру, действие может начаться на одном и продолжиться на другом носителе. Таким образом, к примеру, можно динамично и реалистично показать движение автомобиля, игру в футбол или теннис. Это огромное поле для фантазий креативных команд».

Вся подробная информация – на сайте сейлсхауза «Инсайт Медиа» www.http://insightmedia.ru

Видеопрезентация - по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Jv_nM3Hx1r8

В апреле 2022 года в Эмирате Дубай (ОАЭ) открыт региональный офис компании. При этом ГК Красная Площадь стала первой российской компанией, заявившей о своих стратигических планах по развитию в регионе MENA (Middle East North Africa) после более 3-х лет исследований местного рынка.

Официальный сайт регионального офиса - www.bluead.ae

В портфеле компании к моменту инкорпорации на территории региона - 4 крупноформатных и нестандартных объекта цифровой и транзитной наружной рекламы, в том числе - самый крупный медиафасад в Объединенных Арабских Эмиратах площадью более 3000м2 на ключевой трассе Эмирата - шоссе шейха Зайеда, в районе Downtown (Trade Center), а также первые в мире запатентованные цифровые 3D-экраны, устанавливаемые на судне специального назначения, предназначенного для круглогодичной эксплуатации в районе Dubai Marina и Dubai Creek.

Среди других проектов компании в регионе - установка нестандартных цифровых отдельностоящих конструкций на ключевых национальных и региональных (в том числе рокадных) автодорогах в ОАЭ и в Королевстве Саудовская Аравия, и реализация специальных проектов.

Опережающий экономический рост региона, государственная политика властей в области цифрового развития и модернизации создают благоприятные условия для развития данного сегмента бизнеса в ближайшие годы. В планах ГК - войти в тройку крупнейших компаний региона в сегменте DOOH.

ГК Красная Площадь стала в 2022 году второй по количеству цифровых конструкций и общей площади цифровых рекламных поверхностей компанией в московском регионе.

Среди инвентаря компании - сеть отдельностоящих цифровых экранов 5х15, отдельностоящие конструкции, выполненные по индвидуальным архитектурным проектам, медиафасады.

Подробная информация об отдельностоящих конструкциях - на официальном сайте сейлс-хауза www.df-media.ru

 

Красная Площадь подписала эксклюзивный договор, став одним из 3 уполномоченных реселлеров рекламных возможностей на первых в России суперформатных цифровых видеоэкранах, установленных на круизном судне ледового класса, осуществляющем круглогодичное маршрутное плавание в акватории Москва-реки.

LED-экраны высокого разрешения, общей площадью около 200м2, установлены по обоим бортам судна, и обеспечивают беспрецедентный охват автомобильной и пешеходной аудитории исторического, делового и культурного центра Москвы.

Уникальность проекта RIVER SCREEN заключается в том, что яркие, динамичные крупноформатные цифровые носители, заметить которые просто невозможно, последовательно, многократно охватывают целый ряд важнейших городских трасс и локаций в самом центре города.

Учитывая, что стационарные крупноформатные объекты наружной рекламы в этой части города находятся под почти полным запретом, RIVER SCREEN эксклюзивно выделяется на этом фоне.

Видеоэкраны установлены на судне так, что они заметны и автомобилистами, и пешеходам практически с любых точек набережных по маршруту следования. Нижний край экранов находится на уровне около 3 метров от кильватерлинии, а верхний – поднят максимально, чтобы обеспечить прохождение под самыми низкими пролетами мостов в центре города.

Подробная информация о проекте - на официальном сайте www.riverscreen.ru

 

В Киото (Япония) подписан эксклюзивный контракт с крупнейшим продюсерский центром ACG.

В канун Нового Года «Красная Площадь» закончила работы по монтажу и вводу в эксплуатацию обновленной крышной установки «ВЭБ Банк Развития» на Новом Арбате в Москве.

В результате завершившегося объединения рекламных агентств и центра делового туризма под брендом «Красная Площадь» образована единая компания.

В феврале и марте 2014 года в целом ряде бизнес-центров класса A+ и A для компании-поставщика фруктовых продуктов LoveFruit проведен цикл промо-мероприятий по продвижению здорового питания, дегустации свежих фруктов, а также исследованию клиентской аудитории.

«Красная Площадь» спланировало и провело для нужд московского филиала ОАО «Вымплелком» (торговый бренд «Билайн») рекламную кампанию

По запросу корпоративного центра ОАО «Ростелеком», «Красная Площадь» организовала и провела трёхмесячную широкоохватную федеральную рекламную кампанию.